за 8 дней туристы- велосепидисты проехали 240км проезжая ежедневно одинаковое расстояние . сколько километров они смогут проехать за следущие 5 дней, если средняя скорость их двежения станет на 10 км меньше чем раньше?

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T20:48:04+04:00



240/8=30км/д- с такой скоростью ехали

30-10=20км/д- такая скорость станет

20*5=100км- столько смогут проехать 

Лучший Ответ!
2012-02-08T20:52:01+04:00



1)240:8=30км/день-скорость движения. 2)30-10=20км/ч-будет такая скорость. 3)5*20=100км-проедут за 5 дней.