В пятницу на каруселяз в парке каталось 540 человек в субботу - в 2 раза больше а в воскресенье- на 100 человек больше чем в пяницу и субботу вместе . сколько человек каталось на каруселях в воскресенье?

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T16:34:52+00:00

540*2=1080 в субботу

В восскресенье 1080+540+100=1720 

Лучший Ответ!
2012-02-08T16:36:04+00:00

540*2=1080 -в субботу

1080+540+100=1720 - в воскресенье

ответ:1720