Стоимость автомобиля с гаражом 355600 р. Сколько стоит авто, если он на 97300 р. дороже удвоенной стоимости гаража?

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T20:37:15+04:00

Пусть гараж стоит х руб, тогда автомобиль=2х+97300. Известно, что Стоимость автомобиля с гаражом 355600 руб. Получаем уравнение:

2х+х+97300=355600

3х=258300

х=86100 - стоимость гаража, тогда авто=86100*2+97300=269500руб

Ответ: стоимость автомобиля 269500 руб

Лучший Ответ!
2012-02-08T20:40:41+04:00

Пусть х(руб.)-это стоимость автомобиля, тогда (355600-х)руб.-это стоимость гаража.

удвоенная стоимость гаража равна 2*(355600-х)руб.

Уравнение:

х=2*(355600-х)+97300

х=711200-2х+97300

х+2х=808500

3х=808500

х=269500

Ответ: 269500 (руб.) стоит автомобиль

Решила правильно, гарантия 100%