Сколько будет 3+ 8,5/12 10,6/7-3 4,2/13+5,7/13 8/7,12-4,2/12 4,8/11+5,7/11 7,5/9-2,8/9 7-3/8 10-3,7/15 РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ МНЕ СПАТЬ НУЖНО А ТО У НАС 1:26

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T20:58:55+04:00

Плохо, что вы не написали в десятичных или дробных числах Вам это необходимо решить.

Числа с запятыми будем превращать в дробные числа, сначала в правильные, потом в неправильные дроби и уже затем будем выполнять действия:

3+ 8,5/12= 3 + 8 5/10 :12 = 3+ 85/10 :12 = 3+ 85/10 * 1/12 = 3 + 85/120 = 3+ 17/24 = 3 17/24

 

10,6/7-3= 10 6/10: 7 - 3= 106/10:7 - 3 = 106/10 *1/7 - 3= 106/70 - 3 = 53/35-3

= -1 17/35 = - 1,49

 

4,2/13+5,7/13=4 2/10 :13 + 5 7/10:13 = 42/10:13 + 57/10: 13 = 99/10: 13 = 99/10 *1/13 = 99/130 =0,76

 

8/7,12-4,2/12= 8: 7 12/100 - 4 2/10: 12= 8: 712/100 - 42/10: 12 = 8 * 100/712 - 42/10* 1/12 = 800/712 - 42/120 = (24000-7476)/21360 = 4131/5340 = 0,77

 

4,8/11+5,7/11= 4 8/10 :11 + 5 7/10 :11 = 48/10:11 + 57/10: 11 = 105/10 :11= 105/10 * 1/11 = 105/110 = 21/22 = 0,95

 

7,5/9-2,8/9 = 7 5/10: 9 - 2 8/10: 9 = 75/10:9 - 28/10: 9 = 47/10: 9= 47/10 * 1/9 =47/90 = 0,52

 

7-3/8= 6 5/8 = 6,63

 

10-3,7/15 = 10- 3 7/10:15 = 10- 37/10:15 = 10 - 37/10*1/15= 10- 37/150 =

9 113/150 = 9,75

Лучший Ответ!
2012-02-09T00:30:30+04:00



3+8\frac{5}{12}=3+\frac{101}{12}=\frac{36+101}{12}=\frac{137}{12}=11\frac{5}{12}

------------------------------------------------------------------------------------------------ 

10\frac{6}{7}-3=\frac{76}{7}-3=\frac{76-21}{7}=\frac{55}{7}=7\frac{6}{7}

------------------------------------------------------------------------------------------------

4\frac{2}{13}+5\frac{7}{13}=\frac{54}{13}+\frac{72}{13}=\frac{54+72}{13}=\frac{126}{13}=9\frac{9}{13}

------------------------------------------------------------------------------------------------

8\frac{7}{12}-4\frac{2}{12}=\frac{103}{12}-\frac{50}{12}=\frac{103-50}{12}=\frac{53}{12}=4\frac{5}{12}

------------------------------------------------------------------------------------------------ 

4\frac{8}{11}+5\frac{7}{11}=\frac{52}{11}+\frac{62}{11}=\frac{52+62}{11}=\frac{114}{11}= 10\frac{4}{11}

------------------------------------------------------------------------------------------------ 

7\frac{5}{9}-2\frac{8}{9}=\frac{68}{9}-\frac{26}{9}=\frac{68-26}{9}=\frac{42}{9}=\frac{14}{3}=4\frac{2}{3}

------------------------------------------------------------------------------------------------

7-\frac{3}{8}=\frac{56-3}{8}=\frac{53}{8}=6\frac{5}{8}

------------------------------------------------------------------------------------------------

10-3\frac{7}{15}=10-\frac{52}{15}=\frac{150-52}{15}=\frac{98}{15}=6\frac{8}{15}