Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-17T10:07:26+00:00


1)
N=V/V0*Na = 112л/22,4л/моль *6*10^23 шт/моль = 3E+24
2)
<v^2> = 3/2*kT/m=3kT/2m=3kTNa/2M=
Т=<v^2> / (3kNa/2M)=2M*<v^2> / (3kNa) =2*(12+16*2)*10^(-3)*400^2 /(3*1,38*10^(-23)*6*10^23) = 566,827697 К = 293,8277 С
3)
давление возрастало сначала плавно, потом быстрее
так как изобара в координатах V-T - прямая линия, проходящая через начало кординат











  • Участник Знаний
2013-12-17T10:18:02+00:00
1)Прости не знаю)
2) <v^2> = 3/2*kT/m=3kT/2m=3kTNa/2M следует-
Т=<v^2> / (3kNa/2M)=2M*<v^2> / (3kNa) =2*(12+16*2)*10^(-3)*400^2 /(3*1,38*10^(-23)*6*10^23) = 566,827697 К = 293,8277 С
3) Так как давление возрастало сначала плавно, потом быстро и  изобара в координатах V-T:То это прямая линия, которая проходит через начало координат