Сократите дроби, если это нужно:

1)14 2\9 (Четырнадцать целых, две девятых)

2)9 20\21 (Две целых, двадцать двадцатьпервых)

3)4 20\21 (Четыре целых, двадцать двадцатьпервых)

4)8 8\27 (Восемь целых, восемь двадцатьседьмых)

5)1 17\39 (Одна целая, семнадцать тридцатьдевятых)

6)11 4\46 (Одиннадцать целых, четыре сорокшестых) Дальше в скобках писать не буду, думаю понятно.

7)11 4\11

8)6 8\13

9)2 22\27

10)7 7\24

11)1 18\43

12)10 5\55

Извиняюсь, если большой обьем работы.

Если так что, то можете просто написать объяснение как скоращать такие дроби..Я просто не знаю.

2
6) 4/46 = 2/23
просто целые перевести в числитель и сократить делением потом перевести в целые 6 8/13=78/13=6/13
6 8/13=78/13=6/13
Пожалуйста) Это легко, не то что задачи, я их не понимаю)
задачи тоже легкие

Ответы и объяснения

2013-12-17T09:02:20+00:00
6)11 4/46 =11 2/23
12) 10 5/55 = 10 1/11
Пожалуйста) Это легко, не то что задачи, я их не понимаю)
Лучший Ответ!
2013-12-17T09:10:15+00:00
14 2/9 не сокращается
9 20/21 не сокращается
4 20/21 не сокращается
8/27 не сокращается
1 17/39 не сокращается
11 4/46 = 11 2/23
11 4/11 не сокращается
6 8/13 не сокращается
2 22/27 не сокращается
7 7/24 не сокращается
1 18/43 не сокращается
10 5/55 = 1 1/11
поможешь?
давай попробую
я тут напишу окей?
давай в лс
хотя мне всеравно куда