Помогите
Слово дремал и врагов сделать фонетический разбор слов

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T08:48:54+00:00
1.дрем корень, а суффикс, л суффикс
2.враг корень, ов суффикс
Надо фонетический, а не по корням и приставкам.
Лучший Ответ!
2013-12-17T08:50:35+00:00
Дремал - 2 слога.
Д - [д] согласный, твердый, звонкий, парный.
р - [р] согласный, мягкий, звонкий, непарный.
е - [и] гласная, безударная.
м - [м] согласная, твердая, звонкая, непарная.
а - [а] гласная, ударная.
л - [л] согласная, твердая, звонкая, непарная.
6 букв, 6 звуков.
Врагов - 2 слога.
В - [в] согласная, твердая, звонкая, парная.
р - [р] согласная, твердая, звонка, непарная.
а - [а] гласная, безударная.
г - [г] согласная, твердая, звонкая, парная.
о - [о] гласная, ударная.
в - [ф] согласная, твердая, глухая, парная.
6 букв, 6 звуков.