Две группы туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10 часов утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4 км/ч, а вторая группа была на лодках со скоростью 14 км/ ч. Первая группа пришла до места в 5 часов вечера. В какое время добралась в село Ягодное вторая группа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T08:36:26+00:00
5ч вечера - это 17 часов, т.е. первая группа двигалась 17-10=7 часов. 
при скорости 4км/ч они прошагали 4*7=28 км 
лодочники плыли 28/14=2 часа, отсюда: 10 утра + 2 часа=12 часов.
2013-12-17T08:37:41+00:00
7 часов была в пути 1 группа
4*7=28 км до села ягодного
28/14=2 ч прибыла 2группа,т.е в 12 часов
Как то так)