№1 Ширина прямоугольника 7 см. Чему равна длина,если периметр 36 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T08:22:48+00:00
Р = 2 ( а + b) -периметр прямоугольника
Подставляем данные, которые у нас есть,т,е периметр и длину одной стороны
36 = 2 ( 7 + b)
36 = 14 + 2b
2b = 36 -14 
2b = 22
 b = 11 см длина прямоугольника

2013-12-17T08:33:45+00:00
В прямоугольнике 2 равные ширины и длины
Р= ширина+ширина+ длина+длина
длина=(Р-ширина-ширина) разделить на 2
длина=(36-7-7)/2=11 см