В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй.Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55л?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T20:00:46+04:00



1)х+5х=55-7, 6х=48, х=48:6, х=8л-было во второй канистре. 2)8*5=40л-было в первой канистре.

2012-02-08T20:02:38+04:00



х+5х+7=55

6х=55-7

6х=48

х=48:6

х=8л бензина во второй канистре

5х=5*8=40л бензина в первой канистре