Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T07:27:25+00:00
Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо
2013-12-17T07:28:49+00:00
Типом речи называется способ изложения автором своих мыслей. Зависит этот способ от содержания текста, характера информации.Выделяют три типа речи: повествование, описание и рассуждение.