Помогите решить задачи.
1)В двух бочках было 60 л воды. Когда из одной бочки взяли 12 л, то воды в бочках осталось поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке сначала?
2)В двух бочках было 60 л воды. Когда в одну бочку долили 12 л, то в бочках стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке сначала?
За ранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T07:20:24+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T07:21:55+00:00
1) в первой бочке 36 литров, во второй - 24.
2) в первой бочке 24 литра, во второй - 36.