Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой.Найдите длину меньшей стороны,если периметр параллелограмма равен 30 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T06:50:09+00:00


1) Пусть одна сторона х см
2) тогда другая 4х
3) (х+4х)*2=30
   10х=30
х=3        см  меньшая сторона
2013-12-17T07:13:55+00:00
Пусть x - одна сторона параллелограмма , тогда 4x - другая сторона параллелограмма. Составим уравнение : x+4x+x+4x=30; 10x=30; x=30:10; x=3; Ответ: 3 см длина меньшей стороны параллелограмма.