Два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в противоположных направлениях один из них шёл со скоростью 12 км/ч а другой 10км/ч через сколько часов расстояние между ними будет 44км/ч? какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник зараннее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T19:33:36+04:00



1)12+10=22км/ч-скорость отдаления. 2)44:22=через 2 часа-рассояние между ними будет 44км. 3)12*2=24км-пройдёт первый за 2 часа. 4)10*2=20км-пройдёт второй за 2 часа.

2012-02-08T19:37:12+04:00



1)12+10=22(км в час)-скорость удаления 2) 44:22=2(ч)-время 3)12*2=24(км) 4)10*2=20(км)