на плане изображён участок земли в виде прямоугольника со сторонами 3 см и 7см. Чему равна площадь этого участка на самом деле,если масштаб плана 1:15000

С решением!

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T04:07:20+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T04:13:13+00:00
1) 3*15000=45000(см) ширина на самом деле- можно выразить в км- 0.45
2)7*15000=105000(см) длина на самом деле - тоже выражаем - 1.05
3)0,45*1,05=0,4725 (км^2) площадь