В двух бочонках 12 кг меда. В одном на 2 кг больше чем в другом. Сколько кг меда в каждом бочонке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T19:00:44+04:00

12-2=10 (делаем это что бы потом прибавить к одному из них)

10/2=5 (это в первом и у нас есть еще те 2кг)

5+2=7 (второй бочонок)

Ответ: 5 и 7

2012-02-08T19:01:25+04:00



1)сколько кг мёда было бы в каждом бочонке,еслибы было поровну?

12-2=10 кг

2)сколько кг в первом бочонке?

10:2=5 кг

3)сколько во втором бочонке?

5+2=7 кг

проверка: 5+7=12 кг всего