Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • y66
  • новичок
2012-02-08T19:03:59+04:00

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне (кроме чередующихся гласных)надо так изменить слово ( или подобрать родственное слово) чтобы "сомнительная" буква обозначала ударный звук: движение (дви\гать)

2012-02-08T19:07:46+04:00

Нет непроизносимых гласных, есть НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ. Это те согл., которые при произношении не слышатся, т . е. выпадают :

-пишем"праздник" - произносим[ празник], не произносится Д  

-пишем" весТник" , говорим [весник]не произнрсим Т, проверить сильной позицией - весТи

-пишем" бабочка капусТница" , а произносим [капусница] проверяем написание Т-капусТа

     Ясно?