Разобрать по членам предложения и частям речи Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T19:04:56+04:00

Пастухи(подлежащее, существительное) выгоняли(сказуемое, глагол) скот(дополнение, существительное) на ближнее(определение, прилагательное) пастбище(дополнение, существительное).

Трактористы(существ, подлежащее) вспахали(сказуемое, глагол) большой(определение, прилагательное) участок(дополнение,существительное) земли(дополнение,существительное) под посевы(дополнение,существительное).

 

 

Подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое - двумя чертами(=), дополнение - черточка точка(-.-.-.), определение - волнистой линией.

2012-02-08T19:14:08+04:00

Пастухи (подлежащее существительное) выгоняли (сказуемое глагол) скот (существительное) на (предлог) ближнее (прилагательное) пастбище (существительное).Трактористы (подлежащее существительное) вспахали (сказуемое глагол) большой (прилагательное) участок (существительное) земли (существительное) под (дополнение) посевы (существительное).