Помогите решить: в мастерской из двух кусков материи сшили одинаковые палатки для туристов.В первом куске было 168м материи,во втором - 120м.Сколько палаток сшили из каждого куска,если известно,что из первого куска сшили на 4 палатки больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T18:57:25+04:00



1)168-120=48м-разница. 2)48:4=12м-идёт на одну палатку. 3)168:12=14 палаток-сшили из первого куска. 4)120:12=10 палаток-сшили из второго куска.

2012-02-08T19:00:10+04:00



168-120=48(м)больше в 1 куске

48:4=12(м) на 1 палатку

168:12=14(палаток) из 1 куска

120:12=10(палаток из 2 куска