с 17 яблонь и28 груш собрали урожай фруктов,который разложили поровну в 135 ящиков. сколько получилось ящиков с яблоками,если урожай с каждого дерева помещался в 1 и том же количестве ящиков? а сколько ящиков с грушами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T19:07:09+04:00



1)17+28=45(ябл.и гр.)

2) 135:45=3(ящ). - для 1дерева

3) 17 * 3 = 51(ящ). - с яблоками

4) 28 * 3 = 84(ящ) с грушами.

Ответ: 51 и 84 ящика.

2012-02-08T19:14:46+04:00

1)17+28=45(яблок и груш) - вместе

2) 135:45=3(ящиков) - для одного дерева

3) 17 * 3 = 51(ящиков) - с яблоками

4) 28 * 3 = 84(ящиков) - с грушами

Ответ: 51 и 84 ящика