Комментарий удален
спасибо

Ответы и объяснения

2013-12-17T01:17:41+04:00
Ну нужно, меньше пасти большую рогатую скотину на лугах, запрещать вспашку отдельных заповедных зон.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-17T01:22:30+04:00


Луга украшают родной край. Пройди по лугу в теплый солнечный день. Полюбуйся цветами, бабочками. Послушай чудесное гудение шмелей, пчел. И ты поймешь, как важно оберегать красоту луга охранять жизнь всех его обитателей.Не рви цветы,не уничтожай пчел,шмелей.Не лови бабочек.Так ты сохранишь луга.