Найдите значение аргумента t функции s=5-8t,при котором значение функции равно:
а)8;...................t=........
б)0;....................t=..........
в)-одна вторая;...............t=..............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T00:20:42+04:00


Ответ смотри во вложении     
2013-12-17T00:21:17+04:00
а)8;  8 = 5 - 8t...................t = -0,375
б)0;  0 = 5 - 8t....................t= 0,625
в)-1/2;  -0,5 = 5 - 8t ...........t= 0,6875