Если трение вдруг исчезнет, что вы будете кричать "Ура!" или "Караул!"? Напишите небольшое сочинение на эту тему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T00:10:44+04:00
Мы будем кричать "Караул!", так как мы просто-напросто не сможем ходить :) Мы бы скользили по поверхности и, конечно же, падали бы. Тут уж точно не "Ура!" :)
2013-12-17T00:12:05+04:00
"Караул".  С одной стороны это конечно прикольно, мы думаем все как на льду будет. Но даже у льда если сила трения. Если она исчезнет, то мы не сможем передвигаться, все будет падать.