Средняя скорость бега одного лыжника 15км/ч, а другого - 200 м/мин. Какой лыжник бежит быстрее и на сколько больше километров он пробегает за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T14:32:01+00:00

200м/мин это то же что и   200м*60/час=12000м/час= 12км/час.

Значит первый лыжник бежит быстрее на (15-12)км/час =3км/час   

   Второй пробегает на 3км меньше за час чем первый

Удачи

2012-02-08T14:41:37+00:00

Переведём 200 м/мин в км/ч.

Для этого надо 200 разделить на 1000 и на 60.

Получится 12 км/ч.

Значит средняя скорость бега второго лыжника 12 км/ч.

Сравним скорость первого лыжника со скоростью второго лыжника:

15 км/ч>12 км/ч

Следовательно, первый лыжник бежит быстрее.

Чтобы узнать на сколько км он бежит быстрее нужно из 15км/ч вычесть 12км/ч.

Получится 3.

Значит, первый лыжник бежит быстрее и он преодолевает за 1 час на 3 км больше, чем второй.

Ответ:  первый лыжник бежит быстрее и он преодолевает за 1 час на 3 км больше, чем второй.