Сумма трёх чисел равна 36. Второе число в 3 раза больше третьего, а разность первого и второго равна 8. найдите эти числа.Пожалуйста очень надо решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-16T23:55:08+04:00
1 число - 3х+8
2 число - 3х
3 число - х
х+3х+3х+8=36
7х=36-8
7х=28
х=28:7
х=4 - третье число
3*4=12 - второе число
12+8=20 - первое число
2013-12-16T23:58:47+04:00
І - (8+3х)
ІІ - 3х
ІІІ - х
Сума = 36
8+3х+3х+х=36
7х=28
х=4

І число= 8+3*4=20
ІІ число= 3*4=12
ІІІ число = 4