Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T20:00:44+00:00
Вот такое решение, если не понятно задавайте вопросы:-) :-) :-)
2013-12-16T20:08:31+00:00
ОДЗ x \neq 1
x>0
log_5x+ \frac{2}{log_5x} -3=0
Cделаем замену log_5x=t
t+ \frac{2}{t} -3=0
 t^{2}-3t+2=0
 t_{1} =2
 t_{2}=1
log_5x=2
log_5x=1
 x_{1}=25
 x_{2}=5
2. ОДЗ
x>0
x>-1
x<8
(0; 8)
log_{0,8}x(x+1) \leq log_{0,8}(8-x)
 x^{2} +x-8+x \geq 0
 x^{2} +2x-8 \geq 0
(x+4)(x-2) \geq 0
(- \infty;-4] [2;+ \infty)
Исходя из ОДЗ решение данного неравенства [2;8)
3. Рассмотрим 2 случая
Первый x>0
             x<1
Тогда неравенство имеет вид
2(3-2x)\ [tex]6-4x-x<0
-5x<-6&#10;
x> \frac{6}{5} Нет пересечения с заданным промежутком, те этот случай не имеет решений
Второй x>1
6-4x>x
x< \frac{6}{5}
Решение данного неравенства с учетом заданных промежутков
(1; \frac{6}{5} )