Помогите пожалуйста...заранее спасибо) Сторона клумбы квадратной формы 8м. Семь шестых(дробь)всей клумбы засажено ромашками,а остальная площадь незабудками. Какую площадь занимают незабудки?

2
что 36??
квадратных метров)
мне надо решение(
9/16 в незабудках .это 36 при общей площади 64
Находим площадь клумбы: 8*8=64...
64/16*7=28 м в ромашках. 64-28=36м (незабудки)
Ответ: 36м

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T19:45:11+00:00
Площадь клумбы 8*8=64квадратных метра
64*7/16=28кв.м засажено ромашками
64-28=36 кв.м засажено незабудками
2013-12-16T19:46:16+00:00