Чему равно ребро куба,если площадь его поверхности равна 96 кв.см.?

2
Формула площади прямоугольника S=ab
ой сейчас дальше напишу
пишите в личку
тут долго
ок

Ответы и объяснения

2013-12-16T19:37:35+00:00
4.................................


площадь поверхности куба равна 6Нв квадрате, тогда Нв квадрате=96/6, Н=4
1) 96:6=16(м2) - S 1 стороны.

2) у куба шесть сторон квадратов
площадь квадрата будет н*н, тогда методом подбора сторона будет 4м, так как 4*4=16
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-16T20:04:59+00:00


1) 96:6=16 см кв - площадь одной грани куба
2) 16=4*4
ответ - 4 см