Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T19:32:18+00:00
5, т.к . tg 30 = 1/корень 3, а нужно найти противолежащий катет.
я уже так решала. просто мы это не проходили
что именно не проходили? и что проходили?
не проходили tg , cos, sin . а все ост я знаю
Комментарий удален
нет. напиши если сможешь))
  • Участник Знаний
2013-12-16T19:32:45+00:00
1 способ.Ну смотри.
cos-это отношение прилежащего катета к гипотенузе.
следовательно cos30°=AC/AB
cos30°=√3/2
√3/2=5√3/AB
AB=10
По теореме Пифагора находим катет BC:
BC( в квадрате)=AB (в квадрате)-AC(в квадрате)
BC=5смОтвет.

2 способ СМОТРИ ВО ВЛОЖЕНИИ ИМЕННО ЭТО РЕШЕНИЕ ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ!)))