В одном куске 5 м ткани, в другом куске 7м такой же ткани. За оба куска заплатили k р.Объясни что обозначают выражения:
k/(5+7) k/(5+7)*5 k/(5+7)*7

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T19:19:32+00:00


ну 1 это всю стоимость поделить на все м ткани то есть узнать сколько стоит 1 м


2 сколько руб стоят 5 м
3 сколько руб стояк 7 м
стоят
Спасибо)
Лучший Ответ!
2013-12-16T19:22:05+00:00
K/(5+7) цена одного метра ткани
k/(5+7)*5 цена пяти метров ткани
k/(5+7)*7 цена семи метров ткани