Ответы и объяснения

2012-02-08T18:09:17+04:00



went, met, was/were, skied, liked, wanted, went, had, did, watched

Лучший Ответ!
2012-02-08T18:16:18+04:00



go - went (неправильный глагол)

meet - met (неправильный глагол)

be - was/were (неправильный глагол)

ski - skied ( правильный глагол)

skate - skated ( правильный глагол)

like - liked ( правильный глагол)

want - wanted ( правильный глагол)

go - went (неправильный глагол)

have - had (неправильный глагол)

do - did (неправильный глагол)

watch - watched ( правильный глагол)