Написать химические реакции натрия и калия с кислородом, хлором, водой, водородом, соляной кислотой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T23:03:33+04:00
2013-12-16T23:08:33+04:00


2Na + O2 = 2Na2O2
K + O2 = KO2

2Na + Cl2 = 2NaCl
2K + Cl2 = 2KCl

2Na + H2 = 2NaH
2K + H2 = 2KH

2Na + 2HCl = 2NaCl + H2
2K + 2HCl = 2KCl + H2
С водой забыл)
2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
2K + 2H2O = 2KOH + H2
2K + 2H2O = 2KOH + H2