Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T18:59:43+00:00
Это две самые большие реки в мире по годовому стоку. 
Питание и режим Конго и Амазонки имеют много общего. 
Реки экваториальные, как, Амазонка и Конго, имеют постоянный режим вследствие отсутствия сухого периода, хотя на них и влияют притоки с тропическим режимом. 
По полноводности Амазонка равна Конго. 
Они находятся на разных континентах, но в главном их географическое положение сходно: они текут в приэкваториальных областях. Обильные осадки выпадают практически на всей площади бассейна каждой реки. Бассейны у обеих рек большие. Оба эти условия и создают значительный сток. Но бассейн Амазонки превышает бассейн Конго почти вдвое, а сток почти впятеро. Посмотрев на климатические карты, убедимся, что в бассейне Амазонки осадков заметно больше. Причины этого (свободный доступ восточного, пассатного переноса с океана) при характеристике рек можно и не рассматривать, а принять как данное. Бассейны обеих рек довольно изометричны, то есть не вытянуты по длине. Но на физической карте бассейн Амазонки почти весь зеленый, то есть это низменность. С низменным рельефом бассейна Амазонки связано распространение по Амазонке приливной волны на 1400 км. А бассейн Конго, в основной своей части тоже равнинный, приподнят, к океану река спускается, образуя водопады. Это создает затруднения для судоходства. Между тем по Амазонке океанские суда заходят на 1700 км, до Манауса.


ВОТ выбери от сюда и напиши ) 
Ну да и напиши то что Evelerst написал
В моем тексте все написано просто чучуть измени и вот тебе 5 !))
Вообще это текст... и нужно выбрать правильный вариант. "Причина полноводности реки Конго: 1) много порогов; 2) течет с востока на запад; 3) часть бассейна реки в экваториальном поясе
вообще это тест*
Ну уж потрудись хотябы выбрать ))
2013-12-16T19:01:13+00:00
Река Конго полноводна, благодаря повышенной влажности в районе ее протекания и соответственно благодаря климату) Чрезмерная влажность и множество притоков и делают реку Конго полноводной.