Найдите площадь прямоугольника,если его диагональ равная 10 см, образует со стороной угол, равный 30*(*-градусам)

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T18:45:53+00:00
Диагональ со сторонами образует прямоугольный треуг. , один из острых углов по условию 30, значит катет , лежащий против угла в 30* = 5 Найдем по Пиф. второй катет 100-25=75    длина 5 корней из 3  S= ab=25 корней из 3
Лучший Ответ!
2013-12-16T18:53:33+00:00
Есть теорема: Напротив угла в 30(градусов)лежит катет равный половине гипотенузы.Следовательно напротив угла в 30(гр) лежит катет =5 
S=a*b  {формула  площади прямоугольника}
S=5*√75
S=5√75
ответ странный по идее таково не должно быть(с корнями и ТАКИМИ большими) ,но к сожалению ошибок вроде нет.....