Почему задержка дыхания на вдохе более продолжительная чем на выдохе?????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T14:04:19+00:00

при поступлении воздуха в лёгкие начинается коуговорот кислорода и углекислого газа,тогда лёгкие забирают к кислород и кровь разносит его по органам.. это и есть некая задержка. остаётся углек. газ и от него нужно быстрее избавиться организму поэтому выдох менее продолжителен чем вдох

2012-02-08T14:15:44+00:00
кислорода больше в организме на вдохе,поэтому и продолжительней