Младенец дышит примерно в 4 раза чаще, чем взрослый человек. Обьясните данный факт с физиологической точки зрения.

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T19:13:17+04:00

т.к.у младенца сердце бьется чаще,чем у взрослого человека.Поэтому все органы работают в учащенном темпе,в том числе и легкие(дыхание).

Лучший Ответ!
2012-02-08T20:00:59+04:00

С количеством лет серцебеение уменьшается.А так как ребёнок маленький,то и серцебеение буде чаще,которое влияет на другие органы,в данном случае мы говорим про лёгкие.Но заметим,что тренированное сердце лучше выдерживает физические нагрузки,чем не утренерованного человека.