Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T18:27:02+00:00
Sin a в квадрате+cos a в квадрате =1, отсюда 
sin a = квадратный корень из (1- cos a в квадрате), 
т.е.sina=квадр. корень из (1-16/25)=квадр. корень из 9/25=3/5
спасибо , но я уже сама вспомнила
2013-12-16T18:27:31+00:00
Sin^2 a + cos^2 a = 1 
sin^2 a + 16/25 = 1 
sin^2 a = 1 - 16/25 = 16/25 
sin a = -3/5, если угол а лежит в 3 четверти, Pi < a < 3Pi/2 
sin a = +3/5, если угол а лежит во 2 четверти, Pi/2 < a < Pi