Ответы и объяснения

2013-12-16T22:23:39+04:00
Чаще( Дат.пад),тундре(Дат.пад),пустыне(Дат.пад),равнине,местности,скорости, выносливости,мужестве, дружбе,походе-всё дат. падеж

название, например, "О туризме" или "что такое туризм"
Лучший Ответ!
2013-12-16T22:23:51+04:00
Туристические дороги пролегают и по лесной чаще (предложный п), и по болотистой тундре (предложный п), и по жаркой пустыне (предложный п), и по равнение (предложный п), и по горной местности (предложный п).
Туризм - это соревнование в скорости (предложный п) и выносливости (предложный п). Турист неутомим в ходьбе. Ему не откажешь в мужестве (предложный п). Он верен в дружбе (предложный п). С ним легко в походе (предложный п). 
там дательный падеж,лалка предлог "ПО"
как озаглавить текст
Ну ок. Значит везде дательный, а не предложный.)
Я думаю, можно озаглавить "Туризм" или "Что такое туризм".