Ребята решите пожалуйста
1 . ( \sqrt{14} -3)(3+ \sqrt{14} )

2.Чему равно выражение (0,08·10³)·(0,3·10²)

2
1)2; 2)240
тебе нужно письменное решение?
1.5
1)5; 2)2400

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-16T22:23:25+04:00
1.  \sqrt{14}^2-3^2=14 - 9=5
2. 0.08*0.3*10^3*10^2=0.024*10^5=2.4*10^3=2400
у вас ошибка в первом. вы не правильно свернули форулу. Хотя ответ и правильный.
Спасибо
Лучший Ответ!
2013-12-16T22:27:07+04:00
1. (√14-3)*(3+√14)= (√14-3)*(√14+3)= (√14)^2-3^2=14-9=5
2.(0,08*10^3)*(0,3*10^2)=0,08*0,3*10^3*10^2=0,024*10^5=24*10^2=2400