В каком случае преобразование выполнено верно?

1.) (4-b)(b+4)=b^2-16

2.) (b+1)(3-2b)=3+b-2b^2

3.) -(b-1)(3-4b)=(1-b)(4b-3)

4.) (b-4)^2= b^2-4a+16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T13:39:05+00:00

1 правильно ты просто скобку на скобку умножаешь а здесь просто написанна сокращённая формула если умеешь разверни и получится то что у теббья в скобках

2012-02-08T13:45:01+00:00

1)(4-b)(4+b)=16-b^2-не верно

2)3b-2b^2+3-2b=3+b-2b^2-верно

всё остальное тоже не верно