ОДНА СТОРОНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА 18 СМ..А СОСЕДНЯЯ СТОРОНА В 4 РАЗА БОЛЬШЕ НЕЕ.НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. СПАСИБО

2
Комментарий удален
дак давай решу
какую
пиши сюда
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-16T21:59:01+04:00
18*4*18=1296 см²- площадь прямоугольника
Комментарий удален
Комментарий удален
Сначала находим вторую сторону, для этого 18* 4=72 см, потом находим площадь : S=a*b= 18*72= 1296 см квадратных
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-16T22:00:38+04:00
18*4=72 см вторая сторона прямоугольника.
S=72*18=1296 см^2
даааа
Объём a^3 = 1000 дм (не уверенна), S= 600 дм^2
вот так вроде бы
Комментарий удален
что бы найти объём куба нужно 10дм*10дм* 10дм (* -умножение если что)
что бы найти площадь поверхности куба нужно грань возвести в квадрат (то есть 10*10) и к тому ещё потом умножить на 6(у куба 6 граней)
S=6*a^2