В каком предложении неправильно принято форму диеслова a)i do my morning evere day б) did you ever travel by plane в) in the evening i shall watch a vere ihteresting film г) now i am eating my porridge

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T22:00:11+04:00
2013-12-16T22:02:51+04:00
Мне кажется ответ- в. У Вас в некоторых словах есть ошибки) Не допустите их написав в тетрадь! В ответе в должно быть прошедшее время, т.к. предложение переводится " Вечером смотрела интересный фильм" - действие совершено. Там должно быть did.