ОДНА СТОРОНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА 3 ДМ 8СМ, А ЕГО ПЕРИМЕТР 26 ДМ. НАЙДИ ДРУГУЮ СТОРОНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T21:48:03+04:00
2013-12-16T21:49:11+04:00
Смотри нсли дм перевести в см то получается 38 см а периметор 260 см то 260-38=222 (см)-другая сторона ну или сома напиши или сам
надеюсь я тебе подсказал правильно)
ушлепа у прямоугольника 2 одинаковые сторон
2-й класс блин
222 это будет ТРИ стороны
слыш ушлёпа ты понял