Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T21:44:11+04:00
1) 122:2=61 м - полупериметр 2) 61-34=27 м - стоорона а ответ: 27 м
Выход нашелся! Пожалуйста!)
Где с боку? поставить лучший
Сейчас..
Не сбоку, а внизу. У Вас ещё не появилось, т.к слишком мало времени прошло.
Я тебе поставлю ты первая решила и это не ошибка что ты с телефона.
2013-12-16T21:48:39+04:00
P=122m
b=34m
a-?
P=сумма длин всех сторон(обычно это a+a+b+b)
2a=P-(b+b)
2a=122-(34+34)
2a=54
a=27
Следовательно сторона a = 27
А как поставить лучший?
Сбоку написано
(((