РАССУЖДЕНИЕ)

не тот, убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T13:18:32+00:00

Убогость присуща в каждом из людей до тех пор по он не поймёт что надо работать, трудится, заробатовать на жизнь. А у человека у которога ни чего нет это просто так суждено он трудится , работает но не может добится желаемого результата что бы у него что нибуть было в жизни.  Некоторые люди просто не понимают для чего работать, зачем для какой цели каждый человек поймёт это тогда когда начнёт думать логически, включит разум, начнём рассуждать и кто поёмёт это и он себя и его перестанут считать убогим. Мораль токова: учись, работай и некогда не забывай что только трудом можно всё в этой жизни добится!

2012-02-08T22:18:41+00:00

Если так рассуждать - то многие домохозяйки убогие люди ? А то что они вот например сидя дома с детьми , помогают здесь решать задания для школы в которой РАБОТАЮТ учителя, задавая такие задания что местами просто жалко детей. То учителя не убогие выходит. Они даже ближе к божкам..местным.

Мои родители например на пенсии, они уже не работают, они заработали свой отдых - они разве убоги ? Неверное суждение - убогим можно быть и работая, в том случае когда не следишь за чистотой душевной и физической, не считаешь нужным выглядеть достойно и опрятно, тратишь заработанное на непристойные вещи и разрушающие личность. Внутренняя убогость гораздо страшнее внешней, ибо одежду можно купить заработав, а щедрость и доброту -нет.