Найдите значение выражения: 1) (3,5 + 2 1/3) : ( 3,5 - 2 1/3)
2) (5,6 - 3 1/3) : ( 1,5 + 1 1/3)
Дробные выражения
Срочно!)

2

Ответы и объяснения

2013-12-16T21:50:09+04:00
Если ты хочешь ответ то на: 1) -3 а 2)0,916129032.
Вот так вот.
Ух ты) А как решал то мне кажется это не правильно)
Лучший Ответ!
2013-12-16T21:56:43+04:00
3,5=35/10=7/2    2ц.1/3=7/3     (7/2+7/3):(7/2-7/3) =(21/6+14/6):(21/6-14/6)= 35/6:7/6= 35*6/6*7=5
(5ц3/5-3ц1/3):(1ц1/2+1ц1/3)=(5 9/15-3 5/15):(1 3/6+1 2/6)= 2 4/15:2 5/6=
=34/15:17/6= 34*6/15*17=2*2/5=4/5=0,8