Реши задачу уравнением Маша ухаживала за курами и за кроликами. Всего у её подшефных 35 голов и 94 ноги Сколько у Маши кур и кроликов

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2012-02-08T17:23:21+04:00



у маши было х кур и 35-х кроликов.

2х+4(35-х)=94

2х+140-4х=94

2х=46

х=23

у маши было 23 кур и 35-23=12 кроликов.

Лучший Ответ!
2012-02-08T22:15:30+04:00



Предположим, что х - это количество кроликов, а (35-х) - это количество кур,
у кроликов 4 лапы, а у кур - 2
тогда согласно этим данным можно составить уравнение
4х+2(35-х)=94
4х+70-2х=94
4х-2х=94-70
2х=24
х=24:2
х=12 (шт.) – кроликов.
35-х=35-12=23 (шт.) – кур.
Ответ: 12 кроликов и 23 курицы.
Проверка:
12+23=35 (шт.) – животных всего.
12·4=48 (лап у кроликов)
23·2=46 (лап у кур)
48+46=94 (лап всего)