Составьте небольшой рассказ со словами: Не спеша, еле-еле, вскользь, кое-как, время от времени, попусту, неряшливо, нимало, долго-долго, понемногу, нипочём.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-16T17:43:30+00:00
Не спеша по лесу шёл ежик он шел еле-еле и кое как дошел до своего домика.Ежик очень сильно хотел есть,он неряшливо стал  есть  понемногу малиновое варенье.Ему было непочем,что варенье его скоро кончится.Долго-долго он его ел и все таки съел.Время от времени он захотел спать и уснул......   Дальше не придумала...)
2013-12-16T17:52:04+00:00
Не спеша мы с мамой собирались в магазин. Еле еле обратно дотащили сумки до дома.время от времени мы начали готовить кушать время прошло попоусту мама неряшливо уронила пакет с продуктами