http://dic.academic.ru/dic.nsf/mas/9995/горячо

не веришь посмотри тут
Горячо!
Горячо
спасибо
а как проверить

Ответы и объяснения

2013-12-16T17:31:30+00:00
Ответ --- горячо ( горит )
почему не правильно? ты в каком классе?
горячо то правильно, но проверочное слово не горит!
мне слышится гарит
есть правило после корней гор и гар если стоит буква а то писать нужно гар . емли нет а то гор
а проверочное слово не существует! вот
Лучший Ответ!
2013-12-16T17:38:37+00:00
Горячо!Если что можно набрать в Викепедии происхождение этого слова