помогите срочно! уравнение (расписывая) решить: (327x-5295):57=389;(27x+11)*315=11970

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T16:46:53+04:00

(327x-5295):57=389

327x-5295= 389*57

327х - 5295 = 22173

327х = 22173+5295

327х = 27468

х = 27468/327

х=84

 

(27x+11)*315=11970

27x+11=11970/315

27х+11=38

27х= 38-11

27х=27

х= 27/27

х=1

Лучший Ответ!
2012-02-08T16:48:11+04:00



(327х-5295):57=389

327х-5295=57*389

327х-5295=22173

327х=22173+5295

327х=27468

х=27468:327

х=84

 

(27х+11)*315=11970

27х+11=11970:315

27х+11=38

27х=38-11

27х=27

х=27:27

х=1